Какой должна быть обувь для управления автомобилем?
Каков бы ни был водительский стаж автомобилиста или сезон года, выбор обуви напрямую сказывается на качестве управления машиной, а значит, и на безопасности движения. Ученые даже сумели вычислить, что высокий каблук в два раза увеличивает время реакции при торможении.
Так какой обязана быть правильная обувь для автомобилиста, какие модели и фасоны позволят комфортно и безопасно чувствовать себя за рулем и самого водителя, и не сомневаться в его компетентности тем, кто находится рядом или идет по тротуару рядом с машиной? Розетка может помочь с выбором обуви, в которой удобно управлять автомобилем и оставаться модной и стильной, переходите по ссылке http://rozetka.com.ua/allshoes/p67-18453.
Обувь для автомобилиста
- У такой обуви должна быть обязательно нескользящая подошва.
- Обувь для вождения должна иметь широкий и невысокий, до 2 – 3 см, каблук. Нельзя в качестве обуви для вождения использовать тапочки или другую излишне мягкую обувь, препятствующую механическим травмам стопы и плохо ее облегающую. Это снижает эффективность взаимодействия с педалями и ведет к ошибкам в управлении. А плохая поддержка ступни ведет к усталости мышц ноги и выраженному дискомфорту.
- Самое главное в фасоне обуви для водителя – это подошва и форма мыска, которые не должны задевать за педали. Поэтому не подходит для управления машиной обувь с выраженным рантом или узким длинным носком. Она хотя и выглядит стильно, но безопасности не добавляет. Ширина подошвы должна быть такой, чтобы нога не задевала за педали, за коврик и выступы в этой области кабины.
- Прорезиненная обувь не обеспечивает ни достаточного проветривания стопы, ни так необходимого отвода влаги, поэтому управлять автомобилем в ней очень некомфортно.
- Зимой водителю нельзя носить обувь из поливинилхлорида, который при пониженной температуре становится излишне жестким и затрудняет правильную работу стопы.
Удобна для автомобилиста спортивная обувь из натуральных материалов, преимущественно из кожи, с подошвой из микропористой резины и без каблука.
Сегодня в магазинах увидеть и обувь для водителей – специальные мокасины, у которых подошва выполнена так, что нога прекрасно ощущает педали, не скользит и не доставляет автомобилисту неприятных ощущений. При этом подошва имеет противоскользящий рельеф, надежно фиксирующий ногу в правильном положении. Каблук у этой обуви не ярко выражен и не мешает свободному перемещению ноги по коврику. А значит, нога может принимать комфортное положение.
Чтобы комфорт при вождении был полным, важно правильно выбирать не только обувь, но и носки. Водителю правильнее отдать предпочтение носкам из хлопка, льна или натуральной шерсти в холодное время года.
В обеспечении безопасности мелочей не бывает. А экономия на обуви и аксессуарах или пренебрежение ими может привести к существенным материальным затратам, но только уже не на обувь, а на лечение.